Всего два года продержалась Kappa в качестве технического спонсора «летучих мышей». Итальянцы недовольны уровнем продаж экипировки, которые после ухода Давидов значительно снизились. И хотя в спортивном плане лос Чес с 4ым местом в чемпионате и 1/8 лиги чемпионов выглядят вполне уверенно, в конце сезона сотрудничество будет прекращено.
Выбор на замену не очень большой. Nike в качестве второго флагмана испанского футбола выбрал сверкающий более знакомыми широкой публике лицами мадридский «Атлетико», Adidas же «Сарагосе» платит больше, чем готов предложить бланконеграс. В общем, передовики спортивной промышленности по очевидным причинам не считают возможное сотрудничество с «Валенсией» коммерчески успешным и готовы предложить лишь остатки со стола. В таких условиях самым выгодным оказывается вариант с Joma, испанским производителем экипировки, который готов предложить около 3х миллионов евро. Это предприятие уже является техническим спонсором «Расинга», «Хетафе» и «Севильи», и собирается расширять свое влияние на футбольных полях Испании, сделав ставку на команду с Турии.
Что же, у этого есть хоть какой-то плюс: количество логотипов на форме и их размеры, уже приближающиеся к критическому значению, наконец значительно сократятся. А то уже можно было ожидать и ребрендинга:
© kefiijrw, aldarus, emfualcudia, valencianistas.ru